пятница, 30 октября 2009 г.

Осторожно - Евросеть нуждается в наших деньгах!

Вот такое письмо отправил сегодня в Евросеть, по ""форме обратной связи по вопросам некачественного обслуживания, платежей и мобильного контента""::::::::::

Здравствуйте. 28.08.2009 г мною приобретён нетбук RoverBook Neo U101 (синий) IMEI GPB06748815354 в салоне т/т"Боровичи-3", по адресу Новгородская обл., г.Боровичи.

05.09.2009г нетбук вышел из строя и 06.09.2009 г был сдан в ремонт по месту приобретения - Новгородская обл., г.Боровичи, т/т"Боровичи-3", о чём имеется квитанция №NST96S127000168.
В течении всего срока гарантийного ремонта о сданном приборе никакой информации не поступало, на запросы продавцов магазина отвечала некая Гурова Н.В., сообщая, что аппарат находится в сервис центре. На заявление от 13.10.2009 г. о возврате денежных средств за некачественный товар, был получен ответ 14.10.2009г (Исходящий №9607) за подписью Гуровой Н.В., где ссылаясь на ст.18 Закона о Защите прав потребителей, мне было отказано в возврате средств, поскольку не истёк срок гарантийного ремонта.
По истечении срока гарантийного ремона, о судьбе нетбука по-прежнему никто ничего мне сказать не мог, кроме ответа Гуровой по телефону, что аппарат находится в сервис центре. В связи с этим, 21.10.2009г было написано заявление на имя Эйсмана В.В. с просьбой вернуть денежные средства, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, поскольку никаких известий об аппарате по-прежнему не было.
Решение данного вопроса было растянуто на весь срок предусмотренный законом для этого, то есть - до сегодняшнего дня. После нескольких обращений, продавцы магазина добились ответа опять же от Гуровой Н.В. (Кто это, кстати? Заявление написано на имя Управляющего директора Эйсмана В.В.). В ответе (Исходящий №10048) сообщается, что нетбук при продаже был проверен, то есть - имел надлежащее качество, и сейчас он исправен, правда кто, когда и где делал это заключение не говорится (упомянуто название "Диком" не говорящее ни о чём), но согласно заключению какого-то "Диком", мой ТЕЛЕФОННЫЙ (это не опечатка) аппарат исправен. И те 54 суток, что "Евросеть" пользовалась моими средствами в размере 9990 руб, не предоставив мне ничего взамен - это мои проблемы.
В письме сказано, что я получу заключение вместе с аппаратом, правда когда, где и каким образом - не указано.

В связи со всем вышеизложенным, прошу определить профессиональную пригодность Гуровой Н.В, и решить вопрос о возврате мне денежных средств, поскольку даже небольшие кредиты я выдавать не вправе,даже беспроцентные, а все сроки ( и ремонта и рассмотрения заявления о возврате средств), предусмотренные законом истекли.
Заранее спасибо, надеюсь получить ответ от серьёзных людей, работающих в серьёзной компании. Павлов О.А.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Посмотрим, чем это поможет, и поможет ли вообще? Если так относятся хотя бы к 2-3 %% своих клиентов, то на что они рассчитывают?? Земля то круглая, млять! Ведь если гадости про тебя даже только ДУМАЮТ - то уже жди беды! Хех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий