понедельник, 2 ноября 2009 г.

Чтобы закончить тему с кампутерной эпопеей:
После отправки в пятницу письма, что в начале темы, в службу "по разбору полётов" собственно сервис-центра, и в пресс службы московского и питерского офисов компании Евросеть, что-то там сработало как надо))) Без всяких разговоров сегодня в салоне получил мэнибэк, правда в 18 вечера, но после 2 месяцев ожиданий, это мелочь.
Так что работают серьёзные люди в Евросети))), вот достучаться до них непросто - это уже второй вопрос.
Отдельно хочу поблагодарить наших боровичских девушек - Наталью и Ирину, из салона Евросеть, за сочувствие, поддержку и помощь. Они действительно старались помочь мне, и собственно только их заботами, да выходом на руководство компании удалось добиться разрешения вопроса.

Посмтортим, что дальше будет, поскольку сегодня же купил ASUS Eee PC 1000 в салоне МТС...хех.
Спасибо за внимание к теме, друзья. Надеюсь вас обойдут подобные неприятности стороной))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий