среда, 7 октября 2009 г.

Почему надо переключаться на перекрестке на другие скорости???...

3 е.- Не совсем понятно почему надо переключаться на перекрестке на другие скорости,и каков там алгоритм. Ну ладно тронулся я с перекрестка сильно газанув и взревев двигателем на первой,и проехав его,могу отжав сцепление и переключившись на вторую продолжить ехать на второй?

Хм... Ну как почему? Первая скорость она, в принципе, и служит лишь для того, чтобы стронуть машину с места. То есть - ежели машина катится, то уже надо на вторую переходить! Зачем нам 4000 оборотов на скорости 16-22 км/ч??? Или я не про то подумал?

А!! Ты, наверное про то, что "тренеры" из автошколы объясняют, что перед перекрёстком нужно переключиться на 2-ю передачу? Так тут суть то вовсе не в том - переключишься ты или нет, тут опять же дело - в скорости, на которой ты в поворот пойдёшь. То есть, если ты на 30-35 км/час в поворот входишь (помех нет, останавливаться не надо), то и нефик рычаг дёргать ))), а если ты подлетел к перекрёстку на 60 км/ч, то тормози просто, и тут как раз придётся переключаться, чтоп не заглохнуть! Ага? Ведь на 60 км/ч ты уже на 4й ехал?? (хотя можно и на третьей))) )Понятно хоть излагаю-то??? Или ещё больше путаю?

Ну а если тронулся с места на первой (хоть взревев, хоть плавненько), смотри не на скорость - а на тахометр! Главное обороты номинальные держать - от 2х до 3х тыс, вот и всё - а уж тогда передачи и переключать... На первой проехал, обороты 3000, переключайся на вторую, - обороты к 3000, переключайся на третью... Вот и весь принцип))) И какую передачу втыкать перед поворотом тоже не очень важно - на 25-30 км/час вторая скорость... если больше 25 ти - можно и третью... а первую, только если почти (или совсем) остановился! Вот...

Хех... забавно пытаться словами изложить свои шевеления за рулём))) Такая чушь получается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий