суббота, 26 сентября 2009 г.

Продолжим тёзка, решим куда нам ехать)))

2е. Трогание с места. Итак. При остановке на перекрестке я должен перевести на нейтраль коробку передач,так?
На какой бы передаче не ехал? Или все же притормозить отжав сцепление? И держать авто чтобы поехать, не совсем понятно пока.
Какой вариант более правильный?
Короче говоря,пока нет четкого понимания даже в голове,как переключаться при трогании с места.
По отдельности элементы вроде понятны.
Надо мне составить что то вроде блок схемы последовательности действий при торможении на перекрестке и или трогании с него.


Я бы твоему преподу в автошколе дал по башке, честно говоря... Млять - кто его самого то учил, интересно??? Какого ляда он тебе так мозги запудрил???

Перекрёсток - та же дорога, вот и действия такие-же. То есть - если ты на главной, да нету светофоров, какие передачи, какие сцепления??? Ну я газ только отпускаю - на случай появления придурков справа-слева, чтоп по тормозам успеть вдарить)))

Дальше... вариант - нам поворачивать..., вот что моей жене парили мозги, что тебе видать так же, смотри сам - на какой скорости ты в поворот пойдёшь? Как машина дорогу держит?? Стандартно просто скорость в районе 30-40 км\час при входе в поворот, но всё ведь от перекрёстка зависит??? То есть - мы идём в поворот направо по главной, никого мы не пропускаем - у нас главная, и помехи справа быть не может - мы сами справа))) Ну так ДО перекрёстка, скинь скорость "на ощупь", то есть - ты же знаешь на какой скорости входить будешь в поворот?? Ну пусть 30 км\час, так ДО перекрёстка скинь скорость как обычно - притормозил, если передача высокая (4я-5я) , то с отжатым сцеплением притормаживай, и перед самым манёвром (за секунду как надо руль крутить начинать) воткни нужную передачу - 3ю в нашем случае (30 км/час в примере), а если на 3ей ехал, скорость 45-50, то не фиг и трогать ничего, притормозил чутка - и поворачивай)))

Ну, как я понял теряешься ты только там, где надо останавливаться??? То есть - знак СТОП, скажем, или светофор, или не главная дорога, ага???

Так забудь ты про "какая передача...", надо соображать - пропускаю всех, поворачиваю налево, слева чисто? потихоньку катимся - справа никого? - по газьям!!! Иначе выжал сцепление и кури)) Съезжать один фик на первой, так не по-барабану тебе на какой ты подьехал?? Главное - остановился, и пропускай. Всех пропустил? Тогда съезжай просто, как в школе учили! Только шустренько, пока опять никто не нарисовался)))

Если перекрёсток просматривается - то выжми сцепление и накатиком подъезжай - есть место для манёвра? Никому не помешаешь?, ну так скорость-то ты чувствуешь - 2ю или 3ю воткнуть - не перепутаешь!! Воткнул и пошёл в поворот... Ну а уж если надо остановиться.. ну так - по тормозам плавненько и выключай передачу, подкатишься к перекрёстку уже на нейтралке, нога на тормозе.. кури, пропускай)))

Большая часть элементов управления головой не обрабатывается вовсе... Голова - за знаками и за дорожной обстановкой следить. А руки-ноги сами шуруют. Ну бывет резко тормознёшь, бывает - резко газанёшь, так это же не катастрофа??? Больше будешь ездить - меньше будет таких недочётов))) Я вот за последние пару лет ручкой писать разучился)) На клаве шлёпаю - только пыль летит, а ручку беру - и давай вспоминать, как там енти букаффки выводить то??!! :-)

И не стоит составлять "блок-схемы" Олег))) Это же не программирование, тут нет "констант" и "функций", тут одни "массивы переменных")))
Главное - ВСЕ ДЕЛА поделай ДО перекрёстка! Скинь скорость, или реши, что остановишься - тогда со сцеплением тормози, посмотри в зеркало, никто не обгоняет? Ну всю округу ты должен чётко себе представлять на подъезае ещё, уж на самом манёвре некогда осматриваться, там делаем, что нужно - крутим руль, поддаём газ, или (если перед нами переход пешеходный) наоборот тормозим опять таки уже со сцеплением... Мдя. Короче покататься просто надо, где машин мало, или совсем нет. Счас скорость тебе не нужна, можно даже по просёлку кататься - главное правила соблюдать чётко - тут послабления не давай себе!!!

Если сейчас решишь - "ну чутка скорость превысил... ну не пропустил на переходе... да успею перед ним проскочить...", то это аукнется спустя несколько месяцев, а то и пару лет, тут небрежность может дорого обойтись. Когда уверенно будешь чувствовать машину и дорогу - там это уже не критично, поскольку все навыки уже "на автомате", но если "на автомате" у тебя обгон через сплошную - то пипц.. я с тобой никуда не поеду))), езжай один))) Фу-у-ух. устал даже))) Ну ты спашивай, если я невнятный)) В роли "заочно-виртуального" препода я ещё не бывал)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий