четверг, 24 сентября 2009 г.

Письмо друга... Надо помочь.

Нечто вроде попытки самоанализа.

Глохнет двигатель на перекрестке. Почему.
Попытаюсь ответить сам себе. Начнем с того что лежит на поверхности.
Потому что в нем не хватает горючей смеси. А почему не хватает? Да потому что ,отжав сцепление я поздно газую. Так? Значит этот базовый инстинкт мне надо отрабатывать.
Паскудство ситуации в том что я на обьездной 10 раз в спокойной обстановке это повторяю ( в виртуалке так сказать), в реальной обстановке я теряюсь+.
Видимо подводит страх того что сильно газанув я понесусь с места.
Кажется надо уловить момент при котором надо добавлять газ при отпущенном сцеплении.

2е. Трогание с места. Итак. При остановке на перекрестке я должен перевести на нейтраль коробку передач,так?
На какой бы передаче не ехал? Или все же притормозить отжав сцепление? И держать авто чтобы поехать, не совсем понятно пока.
Какой вариант более правильный?
Короче говоря,пока нет четкого понимания даже в голове,как переключаться при трогании с места.
По отдельности элементы вроде понятны.
Надо мне составить что то вроде блок схемы последовательности действий при торможении на перекрестке и или трогании с него.

3 е.- Не совсем понятно почему надо переключаться на перекрестке на другие скорости,и каков там алгоритм. Ну ладно тронулся я с перекрестка сильно газанув и взревев двигателем на первой,и проехав его,могу отжав сцепление и переключившись на вторую продолжить ехать на второй?

4 Момент переключения на 3ю скорость. Когда? Когда наберу не менее 40 км,так?
Отжимаю сцепление и перевожу на 3ю?
При подьезде к перекрестку отжав сцепление перевожу на вторую, первую,и нейтраль? Так?

Главную ошибку я осознаю головой. Очень резкие движения педалью сцепления.
Теперь вот какая просьба. Может имеет смысл реальную дорогу почувствовать на родной мне улице Кирова? Движение как правило менее интенсивно, опасность как я полагаю в том что там перекрестки Павлова и Кирова Кирова и Пушкина. А на них я пока паникую!
Вот такая работа над ошибками+.
Hаспечатай по возможности сей опус и ответь на вопросы+..
Элементы я поотрабатываю,но вот тоску в твоих глазах я уже увидел,долго тебе возиться со мной придется++
Думаю после середины августа ездить интенсивнее,а пока только по выходным пока все спят+..
С уважением к тебе Олег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий